Реджио-пространство поддерживает интерес , который может исходить только от самого ребенка и его врожденной страсти к познанию окружающего мира.
Оно способствует формированию крепких отношений между ребятами в группе через активное совместное нахождения в процессе, который они сами и создают.
Реджио позволяет развиваться в собственном темпе каждому ребенку, сделать шаг назад и внимательно изучить ошибки и самостоятельно их исправить.
Группа неполного дня для детей от трех лет с Реджио-подходом — это:
- 80 часов развития.
- Подход, развивающий инициативу и самостоятельность.
- Творческая Сенсорная среда и игры для развития, концентрации внимания.
- Индивидуальный график посещения.
Именно проектное обучение в духе реджио помогает нашим детям развивать и поддерживать свой интерес к познанию. Находить ответы на вопросы как все устроено в мире. При этом у детей развивается креативность и любознательность, которые являются ценными качествами в современном мире.
Пространство развития — это:
- инструменты для самостоятельного исследования и обучения;
- выражение детьми собственного мнения;
- возможности для общения детей друг с другом и со взрослыми;
- увлечения и занятия по душе навыки самостоятельности, ответственности;
- инструменты, которыми они смогут пользоваться всю жизнь;
- научное и творческое мышление, умение аргументированно спорить, планировать деятельность;
- самооценка, критичное отношение к действительности, развитая фантазия и многое другое.
Уникальность Пространства развития в том, что здесь практикуется провокационная педагогика.
* развивающая среда, которая способствует познавательной деятельности.
* создание комфортных условий развития
* ребенок чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность.
Провокационная педагогика – это:
- диалоговое обучение, в ходе которого рождаются отношения между ребенком и преподавателем, между самими детьми;
- совместная деятельность.Каждый вносит свой индивидуальный вклад, в ходе работы над проектом идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности;
- задачей преподавателя становится создание условий для детской инициативы;
- говорит что делать, но часто не говорит как это делать;
- дети обращаются к опыту – собственному и других людей, при этом им вступают в коммуникацию друг с другом, совместно решают поставленные задачи, преодолевают конфликты, находят точки соприкосновения.
Занимательная математика, зона грамматики и чтения, световой стол и песочница, кинетический песок, английский, творческие занятия, проектная деятельность — все собрано в одном месте.
Процесс обучения с помощью провокационной педагогики дает возможность детям "выйти в мир" счастливыми и свободными.
Используемые элементы сенсорной интеграции и дополняют учебный процесс.
Коли
Пн–Пт 10:00–14:00.
Вік
2–7
Вартість
Подготовка к школе, 1 час: 150 грн